Контент-маркетинг для микробизнеса

Классическая история: бюджет сильно ограничен, а весь бизнес держится на одном, двух или трех экспертах, у которых и без продвижения бренда дел по горло. Как выстраивать контент-маркетинг в этом случае?

Делегируйте либо работу, либо маркетинг. Вы просто не сможете делать всё сами. Как только увеличится объем заказов, вам придется выбирать между продвижением бренда и работой с клиентами — ничего хорошего в этом нет.

Контент нужно делать регулярно, а не по принципу "в этом месяце заказы есть, так что ведение соцсетей ставим на стоп". Речь не о том, чтобы писать каждый день! Даже раз в неделю нормально, если не получается чаще. Но не по схеме "три поста в неделю, потом молчание полтора месяца". Как выдерживать темп и почему можно не писать каждый день, рассказали тут.

Делайте в первую очередь то, что приводит клиентов: кейсы (подробно о том, как их писать, рассказали тут) и контент с отработкой возражений. Пишите о критериях, которые важны для клиентов: показывайте, что ваши продукты этим критериям соответствуют. И тестируйте, тестируйте, тестируйте =)

Используйте переупаковку материалов по полной. Как именно, рассказали здесь.

Готовьте контент пакетно (это эффективнее) и заранее. Особенно если собираетесь в отпуск =)