Расскажу, как я восприняла возвращение одной девушки (назовём её Катей) в сторис и как именно она это делала.
Катя — эксперт в теме здорового питания и похудения. Её контент раньше — редкие истории тех, кто с ней худел + немного общих советов. И вот Катя пропала с экранов около полугода назад, а на прошлой неделе появилась! И мне очень понравилось, как именно она это сделала.
- Ввела в контекст. Рассказала, чем занималась последние месяцы — получала ещё одно образование, защищала дипломный проект по теме Х, получала красный диплом.
- Уведомила о новой услуге: консультациях для людей с проблемой Х — той самой, по теме диплома.
- Повысила вовлечённость аудитории и сделала актуальный срез болей и интересов. Повесила окошко для любых вопросов, которые прямо сейчас беспокоят людей по теме здорового питания и похудения.
- Провела интерактив с продающим элементом. Показывала неспешный завтрак в новой стране и как бы невзначай предложила разобрать в серии сторис завтраки своих подписчиков: что хорошо, что добавить, что исключить. В заключение показала отзывы о разборе и то, какие подборки завтраков она составляет своим клиентам, учитывая их бюджет, особенности кухни в стране и семейный уклад. Эти истории теперь в актуальном.
- Показала кейсы. Рассказала пару историй о том, из какой точки А в какую точку Б прошли клиенты с Катиной помощью. Эти истории тоже остались в актуальном.
- Показала немного личного контента, чтобы не душнить одной полезной пользой. Прогулки с ребёнком, происшествия её городка, покупки в супермаркете с ценами.
Всё это произошло не в один день, а примерно в течение недели. Мне показалось, что схема такого возвращения в соцсети остаточно органична и универсальна. Ну разве что продавать что-то необязательно, если вы не хотите. Попробуйте адаптировать её под тематику своего аккаунта.
Рекомендует Юлия Третьякова, руководитель контент-студии 4Х