Как следовать контент-плану, если классные тексты получаются только спонтанно?

На консультациях мы часто обсуждаем вопросы, как работать по плану и выпускать контент, если тема уже подпротухла и не вызывает горячих эмоций?

👀 Контент-планы отлично работают на всех проектах… кроме личных.

Чёткие договорённости и ответственность перед клиентами не дают увильнуть от задачи, и ты идёшь и пишешь. Это не только моё наблюдение, но и коллег. Для себя же приятно писать, когда внутри булькает. И это нормально, что записанная месяц назад тема уже подостыла, не кипит, не булькает. Но не спешите её вычёркивать 😉

👀 Записывайте темы в контент-матрицу

Контент-план привязывает вас к срокам и давит ощущением приближающегося дедлайна 👻 В матрице нет привязки к срокам, а значит, вытащить из неё тему можно тогда, когда вулканчик эмоций решит проснуться. Просто открывайте периодически матрицу и присматривайте темы, которые откликаются в моменте.

👀 Пишите, пока булькает!

Можно сделать наброски, чтобы позже вспомнить эмоции, которые вы испытывали в моменте.

А можно — сразу текст целиком. Запас карман не тянет, зато будет контент, который можно вытащить в отпуске, во время рабочего аврала или болезни, когда совсем некогда писать. Отряхнуть, подредачить, если нужно, гораздо проще, чем писать с нуля. И это правда работает 😉

👀 Делегируйте!

Статьи, лонгриды, кейсы, рассылки, тексты для лендингов — всё это можно смело отдать подрядчику (например, нам). Надиктовать информацию для текста можно гораздо быстрее, чем написать его 😉

Сложнее всего — посты для соцсетей, если у вас всё завязано на личный бренд. Там должно быть видно вас: мнения, эмоции, позицию, стиль. В этом случае поддерживающие, информационные и продающие посты можно делегировать автору (или агентству), а личные истории писать самостоятельно.

Так вы выпустите гораздо больше актуального и заряженного контента и потеряете меньше классных тем 😜

Рекомендует Стася Шер, руководитель контент-студии 4Х