Наш ответ подписчику.
Давайте отметём ситуацию, в которой вы подспудно боитесь, что контент может принести клиентов, хейт или насмешки родственников, и поэтому саботируете процесс (надеюсь, у вас это не так).
Загвоздка может быть ещё и в том, что генерация идей, создание контента и его редактура у многих людей лежат в разных плоскостях. И настрой под них нужен разный. Разделите их и посмотрите, что получится.
- Выделите под генерацию контента определённое время. Например, в среду, когда вы уже разгребли горящее, садитесь и собирайте идеи в течение часа или двух. Вот 10 способов вытаскивать идеи, которые зацепят аудиторию.
- Соберите идеи в любом удобном формате. Удобном, слышите? Чтобы документ или заметки были доступны в один клик \ одно касание. Хотите, делайте матрицу контента, хотите — контент-план, а хотите — сохраняйте идеи в закрытом тг-канале.
- В другой день выделите столько времени, сколько можете, и садитесь писать тексты. Например, у вас есть два часа, за это время вы хотите поработать над экспертной статьёй. Окей, пишите статью. Только не ставьте себе задачу сразу её закончить. Без привычки делать такие мощные подходы к станку будет сложно. Пусть это будет треть статьи. Даже если получится только собрать структуру статьи и скриншоты, это лучше, чем ничего.
- Дайте написанному время отлежаться. Потом свежим взглядом посмотрите, поправите и поймёте, когда публиковать, как текст впишется в вашу общую контент-стратегию.
Всё ещё чувствуете сопротивление каждому шагу? Не знаете, как самостоятельно достать из себя весь накопленный опыт? Это нормально. Вам просто нужен позитивный опыт и толчок, чтобы начать и увидеть первые результаты.
Берите помощь зала и приходите к нам в студию. Мы вместе спланируем создание контента без стресса и сопротивления, поможем добыть из вас информацию, которая будет работать на привлечение и продажи. Предложим темы, зададим правильные вопросы, напишем и согласуем тексты.
Напишите нам на hello@agency4x.ru или Ане и Стасе лично.
Наши кейсы:
🔸Как поднять стоимость услуги вдвое благодаря всего одной статье
🔸 Как один материал может обеспечить вас контентом для всех соцсетей на месяц
🔸 Как с помощью контента получили 836 регистраций и 325 продаж
🔸 Почему не работает лендинг: как усилить продающую страницу для онлайн-курса